О системе

Система вызова персонала, медперсонала, официанта предназначена для обслуживания в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах, гостиницах, развлекательных центрах, супер и гипермаркетах, в больницах, в ресторанах fast-food, тренажерных залах и фитнес центрах.

В нашем ассортименте есть портативные рации BAOFENG, также двусторонние переговорные устройства (микрофоны) вязь Клиент-кассир

Как работает беспроводная система вызова персонала:

1 Система вызова персонала в ресторане, кафе, баре, пабе, ночном клубе:

Система вызова официанта и персонала предназначена для обслуживания в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах.

Кнопки установлены на столиках, или в любом другом удобном месте

Когда посетитель приходит он всегда может вызвать персонал.

2 Система вызова персонала в медицинских учреждениях

Система вызова медперсонала предназначена для работы больницах, клиниках.

Кнопки установлены в любом удобном месте (например у кровати).

Пациент сможет в любой момент вызвать медперсонал, который в свою очередь получит сигнал

3 Система вызова официанта в гостинице

Кнопки установлены на рецепции или в номерах, как тревожные. Когда гость приходит на рецепцию или находится у себя в номере он всегда может вызвать персонал

4 Система Гостевой пейджер в ресторане самообслуживания и быстрого питания

В нашем ассортименте есть система предназначена для заведений быстрого питания

Система Гостевой пейджер помогает информировать посетителей о готовности заказанных блюд. Работает система Гостевой пейджер для заведений быстрого питания и самообслуживания следующим образом:

Клиенту при заказе блюда выдается пейджер с определенным номером. Клиент садится за столик и ожидает готовности блюда. По готовности повар, кассир, администратор нажимает на пульте соответствующий номер. При этом пейджер начинает подавать различные сигналы. В зависимости от настроек он может вибрировать, мигать, выдавать звуковой сигнал. Клиент возвращает пейджер и получает свое блюдо. С системой Гостевой пейджер ваше кафе, ресторан выйдет на новый уровень обслуживания и будет существенно отличаться от других заведений быстрого питания и самообслуживания.

Для работы с системой Гостевой пейджер вам нужен пульт администратора, кассира (передатчик), а также гостевые пейджеры.

5 Система вызова персонала в салонах красоты, spa-салонах

Система вызова официанта и персонала предназначена для работы в spa-салонах, салонах красоты. Если ваш гость хотя бы на несколько минут находиться в кабинете (кабинке) один, ему в любой момент может понадобиться помощь специалиста.Во избежание неприятных ситуаций нужна тревожная кнопка, которая поможет не навредить гостю и тем самым повысит репутацию вашего салона.

Также кнопки могут быть установлены в любом удобном месте и когда гостю нужна помощь специалиста он всегда может вызвать персонал (косметолога, администратора.

6 Система вызова тренера, инструктора в тренажерном зале

Кнопки установлены в любом удобном месте и когда гость приходит он всегда может вызвать персонал (тренера, инструктора).

7 Система вызова кассира, продавца-консультанта в магазине, супермаркете, гипермаркете

1) Система может устанавливаться на кассах, для вызова дополнительных кассиров.

1.1 Если недостаточно кассиров, покупатель вызывает других с помощью беспроводной кнопки.

1.2 В таком случае на другие кассы виходят дополнительные кассиры.

2) Беспроводные кнопки устанавливаются в любом отделе, и покупатели могут вызвать продавца-консультанта.

2.1 Продавец получит сигнал о вызывающей кнопке на свой наручные пейджер, или табло.

2.2 В результате ваши покупатели сэкономят время и смогут более точно узнать нужную информацию о товарах.

3) Если в магазине необходима внутренняя связь персонала (администратор-продавец, администратор-кассир), устанавливается пульт администратора, с которого отправляются индивидуальные вызовы на пейджер, или табло вызова персонала.

8 Система вызова персонала, продавца-консультанта в магазинах одежды и белья

1) Беспроводные кнопки устанавливаются в кабинках для переодевания

1.2 Покупатель может нажать кнопку, расположенную в кабинке для переодевания и вызвать продавца, если у него есть потребность заменить размер и т.д.

Продавец помогает выбрать нужную вещь, размер, для того чтобы покупатель лишний раз не одевался, чтобы сделать это самостоятельно.

1.2 В результате ваши покупатели сэкономят время и силы потрачены на многократное переодевания зпмену размера одежды, белья.

1.3 Продавец-консультант может дать совет по-поводу покупки одежды, белья, обуви и т.д.

2) Если в магазине необходима внутренняя связь персонала (администратор-продавец, администратор-кассир), устанавливается пульт администратора, с которого отправляются индивидуальные вызовы на пейджер, или табло вызова персонала.

 

Задача системы вызова персонала:

1) Возможность гостя вызвать персонал в нужный момент, ведь всем нам знакомые ситуации, когда мы не можем найти обслуживающий персонал ), или же не знаем как его позвать даже если он находится рядом.

И именно в нужный момент не видит нас, что обычно вызывает чувство дискомфрта и при этом уже пропадает желание что-нибудь заказывать и просить помощи специалиста.

2) Улучшение качества и уровня обслуживания

3) Повышение оборачиваемости столиков (для кафе, ресторанов) в результате повышения посещаемости заведения

4) Возможность уменьшить количество обслуживающего персонала

5) Уникальность учреждения (помещения) в котором установлена ​​система вызова персонала, или же система оповещения о готовности блюда, а именно система гостевой пейжер для заведений быстрого питания или самообслуживания.

6) Система помогает контролировать столики в заведениях широкого формата ночных клубах, VIP залах, на летних площадках, беседках и т.д., где контроль над столиками может быть ограничен или нежелателен.

7) Система помогает консультировать, или же оказывать помощь и в гипермаркетах, супермаркетах, гостиницах, больницах, а также спа-салонах, салонах красоты и тренажерных (фитнес) залах.

8) Посетители будут наслаждаться общением друг с другом не испытывая дискомфорта от излишнего внимания персонала или его недостатка.

Экономический эффект от внедрения беспроводной системы вызова официантов и персонала:

Всем знакома ситуация, когда клиент, собираясь идти, хотел бы заказать стакан сока, чашку кофе, чая и т.д. И если официанта нет рядом, то, как правило, такой заказ не происходит. Наличие кнопки вызова на столе позволит вашему заведению дополнительно заработать.

 

Система вызова официантов и персонала состоит из:

стационарного табло-дисплея
наручного пейджера
кнопок вызова персонала

Система для заведений быстрого питания Гостевой пейджер состоит из:

пульта администратора, кассира (передатчик)
гостевые пейджеры 16 шт

Если Вас интересует беспроводная система вызова персонала, или портативные радиостанции обязательно свяжитесь с нами и мы ответим на все ваши вопросы, проведем консультацию

 

Смотрите наши сайты на порталах:

Zakupka.com, All.biz, Barabashovo.ua.

http://knopkivyzovaoficianta-personal.zakupka.com/

http://call-system.all.biz/

http://httpcallsyst.barabashovo.ua/