Система вызова официанта и персонала предназначенная для обслуживания в ресторанах, кафе, барах, ночных клубах, гостиницах, развлекательных центрах, супер и гипермаркетах, в больницах.
Как работает система вызова персонала:
Все очень просто: Кнопки установлены на столиках или в любом другом удобном месте и когда посетитель приходит он всегда может вызвать персонал (официанта и т.д), который в свою очередь получит сигнал который отобразиться на его пейджере или же приемнике (табло).
Также в нашем ассортименте есть система предназначена для заведений быстрого питания, а именно система Гостевой пейджер, которая помогает информировать посетителей о готовности заказанных блюд.
Пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих систем оповещения.
Работает система Гостевой пейджер для заведений быстрого питания и самообслуживания следующим образом:
Клиенту при заказе блюда выдается пейджер с определенным номером.
Клиент садится за столик и ожидает готовности блюда.
По готовности повар нажимает на пульте соответствующий номер.
При этом пейджер у клиента начинает подавать различные сигналы. В зависимости от настроек он может вибрировать, пищать и мигать. Клиент возвращает пейджер повару и получает свое блюдо.
Задачи системы вызова персонала:
1) Возможность гостя вызвать персонал в нужный момент, ведь всем нам знакомы ситуации когда мы не можем найти обслуживающий персонал (официанта и т.д) или же не знаем как его позвать даже если он находиться рядом, и именно в нужный момент не видит нас, что конечно вызывает чувство дискомфрта и при этом уже пропадает желание что-либо заказывать и соответственно заведение теряет доход, возможно даже и клиента
2) Улучшение качества и уровня обслуживания
3) Повышение оборотности столиков в результате повышение посещаемости заведения
4) Возможность уменьшить количество обслуживающего персонала
5) Уникальность зведения в котором установлена система вызова персонала или же система оповещения о готовности блюда, а именно система гостевой пейжер для заведений быстрого питания или же самообслуживания.
6) Система помогает контролировать столики в заведениях широкого формата ночных клубах, VIP залах, летних домиках, беседках и т.д , где контроль над столиками может быть ограничен либо же нежелателен. А также система помогает консультировать либо же предоставлять помощь и в гипермаркетах, супермаркетах, гостинницах, а также в спа-салонах, салонах красоты и парикмахерских
7) Посетители будут наслаждаться общением друг с другом не чувствуя дискомфорта от излишнего внимания персонала или его недостатка.
Экономический эффект от внедрения беспроводной системы вызова официантов и персонала:
Всем знакома ситуация, когда клиент, собираясь уходить, хотел бы заказать чашку кофе, стакан сока, пачку сигарет. И если официанта нет рядом, то, как правило, такой заказ не происходит. Наличие кнопки вызова на столе позволит вашему заведению дополнительно заработать.
Система вызова официантов и персонала состоит из:
стационарного приемника (табло)
пейджера (переносной)
кнопок вызова персонала или официантов
Система для заведений быстрого питания Гостевой пейджер состоит из :
пульта администратора или повара
гостевые пейджеры 10 шт
аккумулятор
Если Вас интересует система вызова официантов и персонала, обязательно свяжитесь с нами и мы ответим на все интересующие вас вопросы, проведем консультацию.